
А у женщины может от слов кружиться голова?)))

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 11 лет назад
Больше от поцелуев, но ...из песни слов не выбросишь....
Остальные ответы
Чебурашка Искусственный Интеллект (300279) 11 лет назад
может) ) а на ушки так просто оч действует)) )
Вот всегда вы мужчины этим и пользуетесь))))))
Источник: Привет))
DostoynyПросветленный (38012) 11 лет назад
Приветик!!!
Ягодка Мудрец (12366) 11 лет назад
ага, ага,
и лапша с ушей свисает!
Источник: драсте
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 11 лет назад
может.. мы ж Чебурашки.. любим ушами)))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 11 лет назад
от нежных.. . может не только голова кружиться.. . но и ноги разходиться)))
Лейла Мастер (2162) 11 лет назад
да, конечно! особенно когда не ждет ...
Ольга Лысенко Ученик (90) 11 лет назад
Ещё как! И голова кружится и сердце бьётся и дрожь по всему телу и глаза блестят!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
у меня она щас от молчания телефона просто съезжает))))))