Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, подскажите пожалуйста, с чем можно носить юбку тюльпан???

Саша Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хотелось бы услышать вечерний вариант )
Лучший ответ
Ksеня Ученик (225) 13 лет назад
Попробуй одеть белую мечку и черное или серебристое из люрикса болеро!!!!)
Остальные ответы
катя Знаток (267) 13 лет назад
с классической блузкой.
ЕЛЕНА Мудрец (12276) 13 лет назад
Юбка-тюльпан. Форма этой юбки - перевернутый тюльпан. Сочетается со свободными блузками (на день) и топами-бюстье (на вечер) . Юбка-тюльпан лучше всего сидит на узких бедрах.
Источник: Мода. Мода. Мода