Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сладкая ложь лучше чем горькая правда - почему люди боятся принимать зачастую все как есть?

ФермаКактусов Высший разум (188412), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (186820) 10 месяцев назад
Правда — это реальность, которую бывает трудно принять.
Нельзя человека оглушать правдой — как ударом по голове.
Правду следует сообщать в максимально безопасной форме.


Иногда "ложь во спасение" — проявление заботы о человеке.
Мудрым и взрослым людям — свойственно утаивать правду.
Как сказал Марк Твен:"Только дети и дураки скажут правду".

Остальные ответы
Простофиля Искусственный Интеллект (113961) 10 месяцев назад
Вы говорите свое. Что уж вы на людей то.
ФермаКактусовВысший разум (188412) 10 месяцев назад
где именно я указываю свое?
Простофиля Искусственный Интеллект (113961) ФермаКактусов, в вашем вопросе где же еще.
Галина Тарасова Мудрец (13498) 10 месяцев назад
Кактусы цветут редко, чаще коляются
. Мастер (1081) 10 месяцев назад
Психологическая защитная реакция, срабатывает автоматически.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222461) 10 месяцев назад
Ну,так,суть мира иллюзии невеж таков ))
Невежы боятся взросления больше,чем смерти...
Анатолий Снеговой Мудрец (11934) 10 месяцев назад
"Горький осадок, но сахара не надо. Говори всю правду , как есть. Горький осадок, но сахара не надо. Не надо парле ву францез"(Меладзе Константин).