Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не простить после прощённого воскресенья грех? Как считаете?

Ольга Смирнова Мудрец (18720), закрыт 11 лет назад
Если человек искренне попросил в прощённое воскресение прощение, и даже встал на колени.
Лучший ответ
Машенька Попова Ученик (120) 11 лет назад
Конечно грех!!! Надо всех и всегда прощать, не только на прощённое воскресенье!
Остальные ответы
SPACE Оракул (67642) 11 лет назад
Ну, знаете ли грехи против вас могут быть разные . что значит простить или нет, а если он сделал грех и блудодеяние, чем же будет дальнейшая ваша жизнь с ним.. . Инфекцией в родовых ваших путях, с кусочками чужой ткани из слизистых оболочек ( кстати такое уже никогда не выйдет из ваших слизистых оболочек и навсегда эта информация чужая останется у вас и у него) , но самое главное - теперь уже этот человек никогда не будет с вами не душой не духом, т. к. связь духовная с вами - оборвалась навеки и все уже.. . Это касается смерти духовной от греха блудодеяния, а что там у вас было мы ведь не знаем, какова почва вашего не прощения.
Сириус Гуру (3110) 11 лет назад
надо прощать всегда и всем... даже не раздумывая...
Anna Оракул (62193) 11 лет назад
прощать это трудное но нужное умение... постарайтесь простить, это важно в первую очередь для вас
Просто Странник Просветленный (27615) 11 лет назад
нет непрощенного греха - есть нераскаянный
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171721) 11 лет назад
Самое главное в душе раскаяться и попросить прощение (примирившись...) , а там уже Господь ему судья ...И ещё обязательно исповедовать этот грех в Храме (Духовному лицу).
Анна Гуру (3515) 11 лет назад
знаете мне все больше и больше,, прикалывают,, ортодоксальные и католические праздники,, это ж что получается весь год греши,, делай что хочешь,, и один раз в год попроси прощения,, потому что именно в этот день ты можешь быть уверенный что тебя простят,,, буду изменять мужу,, а потом в это прощенное воскресенье ему об этом расскажу,,, и скажу ты должен меня простить,, а иначе грех возьмешь на себя,,, а в другие дни это так ерунда,,,