Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На "промывание мозгов" народу власть не скупится?

sandino Просветленный (42786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (901243) 13 лет назад
Ни копейки не дает-олигархам приказывает. Вот с чего дурачек Проханов с дем. радио Эхо Москвы не вылазает? Кого он там делает и кому мозги промывает?
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366796) 13 лет назад
Применение принудительных методов при попытке изменить верования и поведение человека для политических целей, у наших политиков только на это и осталось... "ума".
Евгений Рыловников Гуру (4970) 13 лет назад
не скуптся, по тому что "промывание мозгов" народу не требует больших вложений. Это ж НАРОД, стадо!