Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из за чего некоторые люди зачастую пытаются перенести на других все самое плохое что с ними самими происходило?

ФермаКактусов Высший разум (193375), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (188882) 11 месяцев назад
Почему некоторые любят перекладывать на всех свои неприятности?

Это называется так — "переложить с больной головы на здоровую"))


Совет. Не принимайте близко к сердцу больных на голову людей))

Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685956) 11 месяцев назад
Плохое тяжелое , поэтому хай плохое тащит тот , кто посильнее , нее
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213383) 11 месяцев назад
Глава только дефектной страны заявляет не "я обоср-лся", а "мы обоср-лись".
Марк Тракторенко Гений (84904) 11 месяцев назад
Во-первых трудно быть честным с самим собой и признать, да, я был дураком или подлецом, раз это со мной произошло.
Во-вторых каждый видит в другом собственное отражение. Добряк всех считает гуманными людьми. Негодяй подозревает других в том, что они хотят повезти себя с ним подло. Принцип зеркала.