Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а в США есть хозяйства вроде наших колхозов?

sandino Просветленный (42786), закрыт 13 лет назад
и есть ли у них сельское хозяйство
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29331) 13 лет назад
Колхозы и совхозы нужны были СССР.. тоесть той системе... а сейчас это просто напросто дешевый труд.. поэтому они еще и существуют. . Нормальный человек "за так" работать небудет.. . а у нас.. .
Вообще колхозы и совхозы мне напоминают тех же гастарбайтеров... которым деваться некуда вот они и хватаются за любую работу... этим многие пользуются..
Остальные ответы
Активити Профи (936) 13 лет назад
Есть.
В Америке всё есть и коммуны тоже
Elena *** Просветленный (40334) 13 лет назад
Есть, только там всё намного умнее и цивильней продумано, и называются их колхозы фермами.
Роман Заруба Ученик (121) 4 года назад
Есть. Это и дураку понятно, поищите в Гугле.