Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Сакт-Петербурге находится птичий рынок? Большой такой...Как до него добраться?

Марина Лукьянова Профи (909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
черутти-чеботарь Мастер (1566) 13 лет назад
кондратьевский рынок . от финл. вокзала на автобусе и ли трамвае 3-4 остановки
Марина ЛукьяноваПрофи (909) 13 лет назад
спасибо.Он один СПб?
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36378) Один .
Остальные ответы
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36378) 13 лет назад
Это Кондратьевский ( Полюстровский ) рынок, на Кондратьевском пр.