
Какие коплексы у мужчин за 45- 50?Кто виноват , что они у него появились ?

давай до свиданиЯ Мудрец (11963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Им наверно трудно поверить, что их может полюбить искренне, по-настоящему, особа намного моложе него.
Источник: Жизнь.
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Вот уж не знаю.. . нету никаких комплесов у меня, зуб даю))))))))))))))))))
Источник: Привет
давай до свиданиЯМудрец (11963) 13 лет назад
Здравсвуйте ))
Пользователь удален Мастер (1047) 13 лет назад
У него не коплексы.. . Простатит просто разыгрался...: -)))
Dinamit Net Мастер (2124) 13 лет назад
Если у мужчины 45-50 баксов в кармане, то конечно, комплексы полюбому появятся. С такими деньгами он даже с резиновой бабой не познакомится:))))))))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Я комплексовал целоваться, пока зубы новые не купил, боялся поцарапаю.
дмитрий чехранов Гуру (3772) 13 лет назад
мне всегда 25 будет !..в душе !
Oleg Bitser Мудрец (11716) 13 лет назад
любовниц всё больше и больше, а ещё и на горизонте появляются
Семен Борисов Ученик (126) 13 лет назад
за 45-50, это много, даже я бы сказал гигантский, а это в эррегированном состоянии или нет?
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
мне еще дожить надо до этого времени )
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Потенция хуже, хочется девочку молодую, но они уже не клюют так же как раньше, кажется что чего мог в жизни- не достиг, что всё могло бы быть лучше.