Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользовался пластырями "Люсеро"? Ваши ощущения. Заранее благодарна

счастье Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маhа Гуру (4306) 11 лет назад
ну какие могут быть ощущения от приклеянного пластыря к коже???? Отдирать больно, вот и всё!!! Можете на скотче попробывать!!!
Остальные ответы
Soлнечная Гуру (3675) 11 лет назад
я пользовалась пластырем для уменьшения бедер.
две пачки извела. эффекта - 0!!!!
Dfujn ??? Профи (620) 11 лет назад
Просто Г... Сестра пробовала, жутко недовольна!
Кира Милина Ученик (90) 11 лет назад
я пользуюсь, плоский животик. . полная ерунда... =((
Юленьк@ Мыслитель (8363) 11 лет назад
Если бы он действительно помогал, в Доме-2 все были бы худышками, а они только жиреют (это их спонсор, постоянно клеют себе на живот)