Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как успокоить рыдающего человека?

Вероника Гуру (3647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мираслава Голубева Мыслитель (9094) 12 лет назад
....быстренько под холодный душ-потом чай -с медом и мятой-и-вареньем "малиновое"и нежно говорить о Любви="ушко" всегда услышит и "эго" успокоится. Истерика в рыданиях-всю энергию высосет-а там схватят -болячки.
Остальные ответы
Ната С. Мыслитель (8144) 12 лет назад
дать выпить че нить покрепче
Мария ангел Мудрец (15292) 12 лет назад
Немного пожалеть и дать пустырничка.
Пользователь удален Мастер (1323) 12 лет назад
пусть проплачется и успокоится сам
На своей волне Просветленный (33306) 12 лет назад
Рядом молча побыть. Прорыдается и успокоится.
Елена Кириллова Мастер (1208) 12 лет назад
это конечно зависит по какой причине человек рыдает, иногда помогают уговоры, иногда нужно прикрикнуть, а иногда даже дать пощечину, Все зависит от ситуации, надо прочувствовать
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Если истерика, можо привести в чувство (болевм способом), если горе, отвлечь резговором о посторнних вещах.
impossible girl Знаток (327) 12 лет назад
просто наврать! это супер поможет! врать о чёмто хорошем!
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Вообще не трогать. когда успокаеваешь еще хуже.