
Если я люблю сало с горилкой?? то мне обязательно эмигрировать в Украину??

МасиК Просветленный (26003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
ну ты маленький не переживай я тибе пришлю Горилку))
Остальные ответы
Vazyabi Мастер (1058) 13 лет назад
Можно и тут жить)))))))
Ella Мастер (1703) 13 лет назад
Беги в Германию. У нас сала больше!
ДмитрийПросветленный (24277) 13 лет назад
У нас вкуснее....:)))
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Достаточно иметь там друзей!
Источник: Nemiroff
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 13 лет назад
Здесь и татары от этого не откажуться!
Всей страной будем на украину переезжать?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Это что?? ? Батько разрешает?? ?
Или ты сало... А он горилку...?
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Не пусть горилка с салом эмигрируют а ты люби себе и люби.
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
только попробуй сбеги отнас! мы тебя и тут засалим и загорилим :-))