
Если лесбиянка и голубой поженятся то у них будут дети?...

Сергей Н. Мудрец (15916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Скорее всего они подерутся за сферу влияния))
Остальные ответы
МИР Мыслитель (9147) 12 лет назад
да, белые и пушистые
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510962) 12 лет назад
ага... розовые дети с голубым волосами и глазами...
Robert Ученик (134) 12 лет назад
Дети то будут! Вопрос в другом кого они будут называть папой!?
.... Знаток (381) 12 лет назад
если он-то розовый фламинго.
если она-то девочка с голубыми волосами (мальвина)
...а пьеро чёрт безрогий со свечкой пусть и дальше в соплях бродит по болоту своих слёз!
Карпыч Мудрец (15313) 12 лет назад
А, в чём проблема? ! Нужно только захотеть!
Andragosha Гуру (3171) 12 лет назад
Да я не перестою удевляться, от глупых ответов, вот кокрас то у этих двух и могут быть нормальные дети ,
Как известно что лезбианки и гомосексуалисты, рождаються в самых нормальных семьях и хорошо обеспеченых.