Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объсните понятие скальпель Окамма?

Отлично Гуру (2749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Львёна Просветленный (47023) 11 лет назад
Бритва Оккама. По имени английского фолософа 13 века. То, что не может быть познано чувственным или опытным путём - не существует.
Остальные ответы
Имя Фамилия Профи (972) 11 лет назад
теория
Можно сказать, что русские - потомки марсиан
Лапидарный. Гений (51090) 11 лет назад
То что можно объяснить посредством меньшего, не следует объяснять посредством большего. Мне чаще попадается лезвие, а не скальпель Оккама