Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему покойники снятся? недавно опять приснился покойный друг, плакал почему то....почему плакал не знаю...

Илошка Гер Ученик (213), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Знаток (491) 11 лет назад
что-то его там тревожит.... не бойтесь, попробуйте обсудить с ним это во сне... настройте себя на это. Такие сны случаются, нужно просто все обсудить с приснившимся человеком.
и, на всякий случай, поставьте ему в церкви свечку.
Остальные ответы
майская Мастер (1306) 11 лет назад
Может Там он не может обрести покой? Если он крещеный пойдите и поставьте свечку за упокой души.
А еще я слышала, что покойники снятся в перемене погоды.
Лари Просветленный (35357) 11 лет назад
Просит вас не забывать о нем. Поставте свечку в церкви за его душу и закжите молебен за упокой души.
olyanchik Мастер (2167) 11 лет назад
закажите за него сорокоуст в храме, где каждый день идет служба
PRETTY WOMEN ® Мастер (2070) 11 лет назад
К перемене погоды или просто просит поминуть его.
Светлана Климушина Ученик (140) 11 лет назад
Просто вам не хватает тех людей, а во сне с ними можно общаться...