Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди кто знает от чего может возникнуть на женской груди кровопотёк? Не засос, не удар.. . Из за чего может быть?

МуRомец Мастер (1117), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
БерНата Просветленный (21081) 13 лет назад
Просто лопнул сосудик. Сейчас весна, витаминов не хватает, стенки сосудов становятся хрупкими. Полезно попить аскорутина и в пищу (без термической обработки!!! ) 1-2 ст. ложки льняного масла. Фотка не прошла, пока я отвечала.
МуRомецМастер (1117) 13 лет назад
посмотрите сейчас на фото....что скажите?
БерНата Просветленный (21081) Пришлите мне фото на мэйл. Я почему-то в "ответах" его не вижу. Мне пишут, что это фото не существует.
Остальные ответы
Heisenberg Мастер (1063) 13 лет назад
это нормально, у молодых девушек капилляры в груди тонкие и нежные, могут лопатся. ничего страшного!
Татьяна Мастер (1965) 13 лет назад
У меня такое было. Появилось без причины, я бегом к врачу, он меня к онкологу, просидела в живой очереди часа 2,трясясь от страха. Зашла, разделась-ничего нет. Так и не поняла, что это было.