
Самая сексуальная часть у мущины?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
Мужчин не правильно делить на части)).... ибо идеалов нет и не будет))
Источник: а за вопрос спасибик)
Остальные ответы
Stoyak Просветленный (30180) 12 лет назад
голова
дрих энгеМыслитель (8848) 12 лет назад
какая?
Stoyak Просветленный (30180) кот. на аве)))
Максим Козин Знаток (284) 12 лет назад
Насколько я знаю - торс. :)
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
лично для меня торс...
Катя Соловьева Мудрец (12416) 12 лет назад
руки... .
Иногда такие красивые руки ...просто сума сводят....)
Манюня не Леско Просветленный (25789) 12 лет назад
Моцк_ вряд ли))) )
А воть попенция ихняя - уууууууууууууу))))))))))
FLAME Мастер (1798) 12 лет назад
мой мужчина для меня весь сексуальный!
Источник: вот так
manik Мастер (2051) 12 лет назад
для меня голос.... даже если у мужика отменный торс, упругая попка, мегамозг и огромный член.... если он пищит, как кастрат, он сразу сильно проигрывает
Frau Mengele Профи (926) 12 лет назад
для меня крепкая спина, особенно, у моего принца....
Ольга Профи (721) 12 лет назад
Мозг, и "он" любимый
:)