Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как мы друг без друга то бум???)

всех кАзлов в топку Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (144190) 13 лет назад
Сначала будет тяжело, потом - привыкнем. И будем только иногда вспоминать с грустью о былом.
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
это просто невозможно представить!!!!
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 13 лет назад
и так будем.. . и так будем...)))
Источник: привет солнышко...)) ) рад видеть...
всех кАзлов в топкуГуру (4021) 13 лет назад
цемики родной.)
ДУША Мыслитель (5100) 13 лет назад
Жизнь полна неожиданностей.. эх и кроме проекта есть много чудесного в жизни..)))))