Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго Вам) ...а почему у Мужчин ?!.ВСЕГДА виновата... Женщина?!

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
прекрасного настроения ЗЛОшники:)))
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
а у женщин всегда виноват мужчина. )
цемк хорошая моя.)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10358) 11 лет назад
а что ему себя винить? должен же хоть кто-то быть виноватым
Lost_emerald Мыслитель (5311) 11 лет назад
Мужская солидарность мешает мужчину обвинить)
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
а у женщин... мужчина... или соперница....
Источник: приветик!!!
luiza luiza Мастер (1312) 11 лет назад
ну)))) должен же быть ктото крайним))) )
приколы с детства ____прав тот кто сильнй)))) А кто у нас сильный пол,,,,)))))))
Александр. Искусственный Интеллект (201161) 11 лет назад
Это у тех кто боится признать ошибку.
Источник: Привет хорошая
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
щас... ага... .
плохо им не станет?)) )
приветик моя хорошая.. .
лю тя прелесть
Витал Мыслитель (7747) 11 лет назад
всё основано на взаимности)))
Источник: привет
Маркиза ангелов Оракул (58601) 11 лет назад
ну сам на себя же не попрёшь!))) )

а вообще, у них женщины с рожденья виноваты: то родила не тогда, когда захотел, то сиську не ту давала, то до поздна гулять не разрешала.... ) все обиды накопленные в детстве, они потом на своих жён и выливают!)))
Источник: приветик дорогая!
Скрудж Просветленный (38372) 11 лет назад
ну должен же кто то быть козлом отпущения
но вот позволит ли себе женщина быть ей?!
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 11 лет назад
потому что онавсегда рядом))))))))
Источник: доброго денечка))) и приятных собеседников)))
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
привет, Вики, не практичны они потому что
На своей волне Просветленный (33308) 11 лет назад
Надо же на кого-то вину спихнуть. Не было бы женщины, виноват был бы, например, стол, или стул.
~BellaDoNnA~ Профи (615) 11 лет назад
Оправдание собственных промахов...
К. Профи (555) 11 лет назад
Потому что у ЖЕНЩИН всегда виноват МУЖЧИНА! А кто ж еще? На то он и МУЖЧИНА, а не бычий х.... востик :))))
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Пытаются сохранить привилегию первенства.)))))))))