Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят жители села в Михайловском преимущественно курчавые,смуглые и стихами матюкается?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
Там даже телефонный справочник составлен в стихах.
Остальные ответы
Андрей Жуков Профи (561) 11 лет назад
Жил в Болдино! Матюкаются! Стихов не наблюдал! Один ресторан, одна МТС! Жопа!
Гоша Фунтиков Просветленный (26238) 11 лет назад
а что это за село такое?.. цыгане что ли живут?..
v Мудрец (10312) 11 лет назад
А. С. Пушкин наследил)
Иван Иванов Мыслитель (6768) 11 лет назад
А в Ясной Поляне все с бородами и босиком ходят.
ИгорьМудрец (11261) 11 лет назад
С бородами даже дети. Катают валенки, строют школы, ссоряться со священниками.
Иван Иванов Мыслитель (6768) Именно. Как бы детишек анафеме не предали.
Антон Хрустов Ученик (217) 11 лет назад
Александр Сергеевич большой проказник был...
Пыцырык Просветленный (28860) 11 лет назад
врут не верь!!! Там по китайски говорят..
Нателла Кузнецова Просветленный (21801) 11 лет назад
Как обычно, я не верю слухам типа "пусть говорят".