
и чего Юмористов так в ЕДЕ,КУЛИНАРИИ не любят?ОЗВЕРЕЛИ ЧТО-ЛИ?

Фидэлио Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Пушменкова Мастер (1772) 13 лет назад
Им не до шуток-пошутишь, потом с горшка не слезешь...
Остальные ответы
Милисетта Оракул (76722) 13 лет назад
да неее! оголодали оне!:)))))
Вот такая! Просветленный (29675) 13 лет назад
Изголодались, наверное. Им бы пожрать, а тут Вы с юмором.
.... Знаток (381) 13 лет назад
а знаете сколько они тортов своими гранатами с гэгами испортили.. ?
хе хе хе!
***Raya N*** Мыслитель (6938) 13 лет назад
озвереешь читая про еду виртуальную)))) кризис)))))
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 13 лет назад
Наверное. Меня теперь и в музыке не любят после того как я ответила на вопрос: Где можно скачать.. . Ответом: В инернете))))
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
они ж все постятся, голодные, злые, а мы их ещё и дразним
Александр Стрельников Мудрец (15297) 13 лет назад
ну представьте себе.. . мы тут сидим, юморим. . и вдруг кто-то лезет и рассказывает как испечь пироги..
ФидэлиоМудрец (14751) 13 лет назад
дык я от чистого сердца!сами убедитесь!
Александр Стрельников Мудрец (15297) как?)
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
Хлеб их, видимо, отнимаем)) )
Им самим там плюсиков с пятёрками и ЛО-шками не хватает:)))))
Источник: Хорошего пятничного настроения!!!
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236) 13 лет назад
Я их там обожрал в своё время не по детски, вот они и затаили злобу !!!
Миша АрсеньевИскусственный Интеллект (172527) 13 лет назад
Кот, я думал, мой ответ лучшим будет. Но ты меня превзошел.
Фидэлио Мудрец (14751) да-а-а!коты вы лучшие!
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Как ваше имя? Снова за свое?
Источник: Умею читать
ФидэлиоМудрец (14751) 13 лет назад
опять наезжают!ну имидж поменяла!