
Почему подружка из Украины? отказывается сала прислать шматок??

МасиК Просветленный (26003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
ну Масяяяяяя ты сам просил ..жди теперь сало в гости)))
МасиКПросветленный (26003) 11 лет назад
я Просил сала.. а не подружку!!!!))))))))
Манюня Оракул (82647) а вот из таких подружек потом и бывает сало)))
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..потому что оно ей нужнее!!!!
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 11 лет назад
Так на него ж надо декларацию о доходах заполнить.
Юляша Максименко Ученик (214) 11 лет назад
Прявильно говорят - шо ни съиим то покусаю....
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
На какой из двух вопросов тебе ответить?
Леля М Мудрец (10735) 11 лет назад
КрЫзис, пилятттть!
Мало Сала стало)))))
Юлия Профи (799) 11 лет назад
хохлы, этим все сказано....
ВалентинаМудрец (17659) 11 лет назад
кто Вам сказал что украинцы жадная нация???
Хохол- не ругательство...Вас обманули....
Манюня Оракул (82647) молодая еще..зеленая))
Валентина Мудрец (17659) 11 лет назад
кризис у нас нынче.... не до посылок
Ольга Митковская Знаток (360) 11 лет назад
Да, мы украинские девушки такие, очень жадные до всего, что нам принадлежит)))
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
ты у нее попроси лучше ковер самолет и скатерть самабранку это она не пожалеет а сало ни на че не променяет...
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Масик а на шо тэбэ сало? Шо на него смотреть, его же исть надо. Короче не отвлекай пока ни сьим.
Юлия Пушменкова Мастер (1772) 11 лет назад
Поменяй на газовый баллончик!
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
Самой надо. Хохлы ж сало только ночью едят и под подушкой. Вот и щемится
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
у неё самой там оно пригодится .
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
САЛО -- это ХОХЛЯДСКАЯ ВАЛЮТА.. А это УЖЕ -- КОНТРОБАНДА !!