Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите что нибудь об стране Имераты

Мария Долматова Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (396) 11 лет назад
История ОАЭ не насчитывает и сотни лет: 2 декабря 1971 года шесть из семи эмиратов Договорного Омана объявили о создании федерации Объединенные Арабские Эмираты, седьмой эмират, Рас-эль-Хайма, присоединился позднее, в 1972 г. Что же было до этого?
VI –VII вв. н. э. – время не только халифатов и насильственной исламизации кочевых племён, но и период бурного развития торговли, образования городов, центров торговли – Дубая, Шарджи, Фуджейра. С VIII до XI в. – время существования государства карматов в восточной Аравии, образованное из отдельных султанатов и шейхств, которые после распада государства в большинстве своём оказались в зависимости от Омана. В XIV-XV вв. , когда монголы пытались подчинить себе всю территорию Персидского Залива, шейхство Новый Ормуз стало одним из самых значительных и богатых государств этого региона. В конце XV в. европейцы устремились в Персидский залив.
В начале XVI в. португальцы, завоевав вышеназванный Ормуз, а также Бахрейн и Джульфар, установили столетнюю «монополию» . В XVII в. Англия значительно потеснила Португалию, после разгрома арабского флота, разрушения Шарджи и Умм аль-Кувейна и укрепления своих позиций при помощи Ирана, заключила соглашение о «свободе мореплавания» , обязывающем арабов прекратить пиратские нападения на английские суда. Образовалась колония Договорный Оман. В 1835 г. между эмирами и Великобританией было подписано временное соглашение о перемирии на море, которое с 1853 г. стало постоянным.
В 1922 г. англичане установили свой контроль за правом шейхов предоставлять кому-либо концессии на разведку и добычу нефти. Основной доход арабам приносила торговля жемчугом. В 50-е годы прошлого века с началом добычи нефти княжества Омана стали выходить из затяжного кризиса. В 1964 г. Лига арабских государств выступила против английского протектората, декларировав право на полную независимость. В 1968 г. Великобритания объявила о намерении вывести свои войска из региона до конца 1971 г. Между ОАЭ и Англией был подписан договор о сотрудничестве. Рост цен на нефть на мировом рынке и отмена внутренних налогов дали толчок к бурному экономическом развитию новоявленной страны.
Действительно, побывав в Шардже и Дубае, я не «обнаружила» бедняков и тем более нищих и бомжей: все в разной степени богаты.
Открытие прямого рейса «Ереван-Шарджа» сделало более доступным и по цене и по времени посещение этой экзотической страны. Неплохи пляжи Турции и Грузии, но такого белого песка, который просеивают и разравнивают каждое утро, прозрачного моря, на дне которого можно разглядеть даже ракушку, культуры общения и уважения к туристам я не встречала нигде. Примечательно также отсутствие назойливых «пляжных» торговцев, предлагающих кукурузу, мороженое и всякие напитки. От Шарджи до Дубая около тридцати минут езды, учитывая в определённые часы дорожные пробки. Цены на такси мизерные.
В Дубае жизнь устроена по-особенному: один день проживаешь, как два. День начинается с шести – утренняя молитва, завтрак, работа. Нас же, праздных туристов из заснеженных декабрей других стран, с утра автобус из гостиницы доставлял на пляж, где мы пребывали, наслаждаясь солнцем, морем и песком, до двенадцати часов. На пляже и в бассейне разрешено находиться исключительно в купальных костюмах. Женщинам запрещено находиться без верхней части купальника. Жёстких запретов, принятых в большинстве мусульманских стран, как таковых не наблюдалось, но думаю, что из уважения к местным традициям следует избегать ношения слишком открытой и вызывающей одежды.
Как известно, точность – вежливость королей: ровно в полдень, ни на минуту раньше или позже, автобус забирал нас обратно в гостиницу. После обеденной молитвы, которая разливалась из всех мечетей, наступало время полуденного сна – город вымирал, торговые объекты закрывались, все спали.. . и мы тоже.. . После четырех начинался, можно сказать, второй день, который проходил не менее интересно.
Остальные ответы
Наталья Черничкина Гуру (4028) 11 лет назад
для начала: страна называется Арабские Эмираты
Михаил Преображенский Гуру (3583) 11 лет назад
Маша, нет такой страны Имераты, есть страна Эмираты - ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты).
Condorita Высший разум (632473) 11 лет назад
Такой страны нет, есть Объединные Арабские Эмираты.
Читайте:
http://www.emirat.ru/