Сомнительно. Так прорекламировать киберспорт почему-то не получается
Дмитрий Шнайдер
Просветленный
(29948)
Прохор Туланов, вот уж куда точно не сильно много потратились, так это на рекламу киберспорта. Может, если сложить все его разновидности, то вместе выйдет солидная сумма, но по отдельности это копейки в сравнении с футболом. В рекламу футбола вливали огромные суммы больше столетия. Тотализатор, продажа билетов, "торговля" игроками, использование команд для коррупционных схем и отмывания денег, футбольные болельщики как силовая массовка для нелегального решения ряда вопросов... Суть футбола вовсе не в том, что здоровенные жлобы ходят по полю за мячиком и не в том, что кому-то это действительно интересно. Суть в том что это огромный бизнес.