Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если бы не было компов?

F@uSt Профи (564), закрыт 11 лет назад
чем бы вы занимались? разработкой компов?
Лучший ответ
КостиК Гуру (2807) 11 лет назад
все бы книжки читали, читали стихи девушкам а не посылали сообщения с др во вконтакте, и был бы мировой социализм
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79486) 11 лет назад
ы)))) ) тогда бы был совок))) )

Elena2003 Мыслитель (5370) 11 лет назад
ужас пришлось бы работать
oleg fedorov Мыслитель (6771) 11 лет назад
И чем же интересно люди до изобретения компов занимались???
Каринка - мандаринка Знаток (364) 11 лет назад
я бы изобрела комп и вошла в книгу гинеса!
Юлия Ч Гуру (4122) 11 лет назад
Тогда бы люди пахали, сеяли и коров доили, а то сейчас половина людей думают, что молоко само вырабатывается в пачке молока :(((
Оксаночка Скорпио Мастер (1170) 11 лет назад
Писала бы от руки под копирку! ))
Rasul Gunashev Гуру (4005) 11 лет назад
наверное не было бы жизни
ЕВГЕНИЙ! Ученик (107) 11 лет назад
считали бы на счётах! и бля никакого инета
Mihail Mihailov Мастер (1534) 11 лет назад
лопат, мешков с цементом, кувалд и метел всем хватит, не беспокойтесь.