
посоветуйте какойнить фильм смотрибельный

saen Мудрец (11239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 13 лет назад
да, "Наци: немецкая история икс" очень хороший фильм. )
"Сестры" режиссер Бодров младший.
"Стрелок" - классные боевик)
"Мемуары Гейши"
"Разбогатей или сдохни"
"Жестокость"
"Все умрут а я останусь"
Остальные ответы
TAIRA TAIRA Профи (607) 13 лет назад
"Наци" мне понравиля очень... или Отстреливая собак
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300121) 13 лет назад
"1900-й. Легенда о пианисте".
"Призрак".
"Откройте, полиция" (1,2,3).
Ну, и т. д.