Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твердость зубной эмали пошкале Мооса Какова?

Владимир К Мастер (2109), закрыт 14 лет назад
Вот например:
алмаз самый высокий бал - 10
корунд (в благородном варианте рубин) - 9
кварц - 7
человеческий ноготь - 2
Лучший ответ
smart Профи (817) 14 лет назад
Зубная эмаль - это, в первуб очередь, кальций. Следовательно, ее твердость по шкале Мооса порядка 3-4.
Источник: Мозг
Остальные ответы
ksergey Ученик (158) 4 года назад
Не вводите людей в заблуждение. Кальций легко режется тупым ножом. А вот, химические соединения кальция имеют различную твёрдость, которая зависит от состава и строения кристаллической решетки.
Жека Профи (853) 3 года назад
твердость эмали около 5 по Моосу