
Всем привет! Теремок помните? А как дом этот ваще в лесу построен оказался - медведю по пояс? Кто-то прикололся? зачем?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жанна к Мыслитель (6597) 13 лет назад
включите воображение! ехал пьяный в дюпель мужик, вез будку собачью-привычка у него такая была, будку с собой возить, потерял. Все серьезно, какие приколы!!!!
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
это был писсуар типа "Теремок"...
ПафикМыслитель (7266) 13 лет назад
Деревянный??? а крыша зачем???
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) а вдруг по-большому захочется.. потом прикрыть надо от запаху!
Юлия Мастер (2259) 13 лет назад
автор построил, назвал ТЕРЕМ и подумал точно, ОК. вот материалу токоне хватило однако
Елена Мыслитель (6541) 13 лет назад
Взятка медведю! Медведю свезло! А он не понял! Сверху залез! Надо было просто подойти, раз по пояс ...Может, он женщина был?