Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как обновить старую прошивку на прошитом Nintendo Switch ?

Игорь Прокофьев Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Хотел поиграть в новый Quake 2 на свитче,но в установке через dbi было отказано, консоль чтобы запускать новые игры требует обновить старую прошивку.Как правильно это сделать? Нужно ли обновлять ПО консоли или же можно просто обновить Кефир?Если нужно по мимо Кефира обновлять и ПО консоли,то что нужно обновлять сперва Кефир или ПО ?Очень прошу помочь.Я новичок в этом плане и вообще не разбираюсь что и как нужно делать :⁠-⁠( ...
Лучший ответ
Kefka Palazzo Просветленный (40205) 1 год назад
Сверху чушь полная написана. Ничего удалять не нужно.
Качаешь последнюю прошивку отсюда(Firmware 16.1.0)
https://darthsternie.net/switch-firmwares/
Кидаешь содержимое архива в папку frimwares на карту памяти твоей консоли
Карту вставляешь обратно в консоль, запускаешь приставку, заходишь в Homebrew Launcher и запускаешь Daybreak, выбираешь Install и выбираешь в папке firmware новую прошивку, нажимаешь А и ждешь когда обновится, выбираешь Preserve settings. Всё.
А если у тебя есть Kefir Updater, то там прям из него можно обновиться по облаку.
Игорь ПрокофьевУченик (93) 1 год назад
Понял, спасибо!Буду иметь ввиду.Не ожидал что мне ещё кто нибудь ответит.
Сергей ДятловУченик (122) 1 день назад
А как удалить тему пользователя перед обновлением ?
Остальные ответы
Денис Варга Искусственный Интеллект (198230) 1 год назад
Полный ресет консоли делаешь, удаляешь все что на ней есть, обновляешься через интернет, ставишь новую прошивку.
Игорь ПрокофьевУченик (93) 1 год назад
Снова ты,большое спасибо за многочисленные ответы !