
Кто главнее Король или Королева?))

Calina Профи (832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
E La Мудрец (17723) 13 лет назад
Король - голова, королева - шея. Вот и решай, кто главнее.
(Подсказка: куда повернёт шея, туда и голова смотрит).
Остальные ответы
***Raya N*** Мыслитель (6938) 13 лет назад
естестно-королева)))))
ARTURBOOO !!!Ученик (119) 1 месяц назад
Нет
ARTURBOOO !!!Ученик (119) 1 месяц назад
Этот вопрос достатчно формален, но обсуждать его мы будем долго
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
У кого пульт от телевизора, тот и главный! )))
Татьяна Татьяна Просветленный (24883) 13 лет назад
Всегда-король и даже в шахматах