
А ведь без интернета компьютер, большой мр3 плеер???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
о ли Мудрец (16586) 13 лет назад
ващет это страшное оружие... если с размаху да па башке!!!)))
Источник: Лапишечка Паривет!)))
Остальные ответы
АННА Мыслитель (5027) 13 лет назад
А я ПЫЛЕСБОРНИКОМ зову.
Ольга Трофимова Профи (900) 13 лет назад
Ага, с часами и калькулятором....
Милисетта Оракул (76706) 13 лет назад
угу.. польшая чепятная машинка! с картинаками и музыкой!:)))
Анастасия Stysha Поликарпова Профи (736) 13 лет назад
не оскорбляй компьютер, он друг, соратник и машинк для отработке ударов!!!! кого ты бьеш когда игру пройти не можешь, или когда этот друг конкретно затупил???)))))
Источник: это моя любовь на всю жизнь!!!!
Алиса...просто девочка)) Высший разум (203817) 13 лет назад
Да нафик он нужен без инета... даже гвоздь им не забьёшь!: -)))
Ыrisk@ Просветленный (22980) 13 лет назад
нее. . больше смахивает на огромный тетрис.. ыыы