Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сашеньки, а вы все развратненькие или это Весна так действует и не только на Саш?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Мужчины вы тоже любите пресс качать по другой методе?))))
Лучший ответ
Чеширский Мурлыка Мыслитель (6317) 12 лет назад
Я не Саша) но люблю качать пресс по описанной методике)
Остальные ответы
IskanderJan Мастер (2460) 12 лет назад
Я тоже Сашенька.... Развратнаяяяяяяяяяяя )))))))))
krasotka Мастер (1309) 12 лет назад
могу точно сказать что Весна действует на Всех!! ! не только Саш...
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
говори за себя, я не такой