
как поверить в любовь

гулька Мудрец (11960), закрыт 14 лет назад
ПОТЕРЯЛА ВЕРУ НЕ МОГУ НАЙТИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОЖИТЕ
Лучший ответ
* Просветленный (39641) 14 лет назад
Вера в тебе, просто доверия нет. Бывает. Надо сделать вид что поверила, а время всё расставит по местам. И не отчаиваться если повториться, значит просто не тот кто нужен был! Удачи!
Остальные ответы
Lf Мастер (1690) 14 лет назад
Любовь умерла для тебя
Пользователь удален Профи (851) 14 лет назад
Влюбиться еще раз, а по другому не получиться. И лучше в другого....
Zaza Gogeishvili Ученик (133) 14 лет назад
а ее и небыло если ты ее потеряла.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
В этом случае поможет только время,точно знаю!