
ВНУТРИ... смотри...

Пользователь удален Мыслитель (9027), закрыт 13 лет назад
А Вы писали любовные прощальные письма)))

Лучший ответ
***XTI*** Профи (582) 13 лет назад
Вот это по-нашему!! ! Все мы девушки не подарочек, благодаря вам, мужчины!!
Остальные ответы
Владиус Мастер (1040) 13 лет назад
Грубо! жестоко! некрасиво!!!!
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
обычно пишут мне... (гудбай типо)
Мить Искусственный Интеллект (331442) 13 лет назад
тока-записки: " прощай любофь, завяли помидоры, сандали жмут и нам не по пути "))
Чудесная Расчудесная Гуру (4836) 13 лет назад
приходилось., но не так оригинально!
Дмитрий Жирных Знаток (362) 13 лет назад
что-то наподобии я писал своей девушке из армии!!!