Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях надо переставать думать,а переходить к действиям?))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10889883) 13 лет назад
Когда время не на твоей стороне
Остальные ответы
Dobrak -)) Гуру (3161) 13 лет назад
х3 когда уже все продумал
АНДРЕЙ Мастер (1257) 13 лет назад
когда почувствуеш и будеш готов
Нет Мыслитель (8450) 13 лет назад
Когда чего-то хочешь...
ЛК удален Просветленный (43062) 13 лет назад
Непосредственно перед употреблением.