Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, куда и зачем она бежит?)))))))) фото (угадавшему 10 баллов)))))

Волчица Мудрец (17674), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А ВОТ ОТВЕТ
Лучший ответ
ВиК@ Профи (832) 11 лет назад
Собаке дали команду "Фас"
Виктория ДодоноваМыслитель (5559) 11 лет назад
На "фас" совсем другое выражение морды и глаз.
ВиК@ Профи (832) Я высказала своё предположение.
ВолчицаМудрец (17674) 11 лет назад
Правильно, но не совсем)))) ей дали команду "Ревир" (ищи) и сейчас она бежит в укрытие облаивать "злоумышленника"
ВиК@ Профи (832) А я подумала, что она на задержание идёт))
Остальные ответы
Che Гуру (2580) 11 лет назад
В магазин за колбасой
Ольга K. Знаток (269) 11 лет назад
увидела едуууу)))))))))
ррр Мыслитель (6584) 11 лет назад
кто то скипидара под хвост намазал...
*К а т я* Искусственный Интеллект (259838) 11 лет назад
Да уж)))) ) ну прям незнаю, может за игрушкой какой)))) ) хм....
Просто Я!!!! Профи (818) 11 лет назад
ДАЖЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ!!!! С таким выражением лица.... Куда бы и за кем бы она не бежала, тому явно не повезло!!!!
Источник: :))
Елена Миронова Просветленный (41538) 11 лет назад
К своиму хозяину или к невесте. Фотка классная
шарманкот каздырмаевич Профи (517) 11 лет назад
тут два варианта: или посрать или по хавать
Mania Мастер (1623) 11 лет назад
догоняет другую собаку, чтобы играть с ней)))
Каринка - мандаринка Знаток (364) 11 лет назад
вы сам знаете?
проехали... .
напугалась когото!
бежит куда глаза глядят!
Тори Профи (742) 11 лет назад
В переди наверное Огромная бутылка водки )))
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Почуяла запах свободы Сколько вы её не выгуливали?
Рита Мыслитель (5833) 11 лет назад
за мячиком бежит, играет
КСЮНЯ Мудрец (10944) 11 лет назад
Просто бегает от радости. Я когда свою собаку выводила зимой она насилась как угорелая, зарывалась носом в снег.
Татьяна Мастер (1796) 11 лет назад
хозяина давно не видела.. или птиц ловит..: -)).
Мария Фролова Мастер (1115) 11 лет назад
Убегает от снежной лавины.