Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем график фрейм тайма, если есть график фпс?

Они оба показывают одно и то же.
Зачем техноблогеры выводят их оба

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Потому что фреймтайм это время на отрисовку 1 кадра например видео с 120 кадрами в секунду, получаем 1000\120=8.3мс, т. е. каждый кадр отображается 8 милисекунд.
В играх-же, даже если и показывает 120 FPS, эти 120 фпс могут меняться потому что на подготовку каждого нового кадра может уходить разное время

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ну ты и олень =) график выхода кадров и график кадров за секунду =)
совсем одно и тоже =)

техноблогеры их выводят оба что бы показать ровный фреймтайм или на оборот кривой, без вертикальной синхронизации тесты.

блин, даже элементарных вещей не знаешь =)))) задержка между кадрами и количество фпс одно и тоже у тебя =))))

Аватар пользователя
Просветленный

Ну так показатель немного скачущий, я бы фреймтайму даже приоритет отдал в полезности.
Смотри, FPS - показывает количество отрисованных кадров.
Frametime - время задержки кадра на экране.
В идеальном фреймтайме каждый кадр равное время держится на экране, и сменяется, например, при вертикальной синхронизации каждые 17мс.
В реале же что бывает?
Ты зашел на перегруженную сцену, какой-нить дворец рендерится 60мс, а сцена за ним супер легкая - в итоге в отчете светится, что у тебя по прежнему стабильные 58-61 FPS, но ты же своими глазами видел, что залагало(потому что полсекунды прогрузки сложно не почувствовать)

Аватар пользователя
Мудрец

Это разные вещи, баран степной..