
Что хуже? Поднять руку на женщину или опустить руку на женщину?

Виктор Азаров Мудрец (17704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮТЯ Мастер (2078) 11 лет назад
есть пословица замах хуже удара но это не почасти женщин
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (6768) 11 лет назад
Лучше поднять че нить другое
E La Мудрец (17713) 11 лет назад
Лучше приласкать женщину.
Аркадий Шаблинский Знаток (447) 11 лет назад

сама мысль о том и о другом!!!
Дарина Мастер (1450) 11 лет назад
только неуважающий себя мужчина (хотя вряд ли можно так называть) поднимет на женщину руку, а на счет опустить - это по желанию женщины . вобщем и то и другое равноценно
Инна Мастер (1468) 11 лет назад
ни то, ни другое. т. к. если раз поднял, то рано или поздно опустишь