Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем ЛЮДИ строят из себя умников,а на самом деле нули без палок????

natasky Мыслитель (5090), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Натали Чистякова Профи (949) 12 лет назад
Знаете, дурак никогда не скажет, что он дурак.
nataskyМыслитель (5090) 12 лет назад
это точно!!!
Остальные ответы
Витал Мыслитель (7757) 12 лет назад
богатое воображение)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
тётенька, я ТУПОЙ, в чём тебе и признаюсь :))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))))))))))))))))
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
главное что МЫ САМИ об этом помнили всегда )))))))
nataskyМыслитель (5090) 12 лет назад
прямо в точку!!!!
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 12 лет назад
как без палок.. . с палками мы...)))
Эльхан Мастер (1664) 12 лет назад
Строить из себя умников тож дело не лёгкое )) Тем более ели вспомнить Эйштейна - о его теории относительност . Для тебя кто строит умника, а для кого-то - явлтся умником ))
nataskyМыслитель (5090) 12 лет назад
вау!!!как умно!(((((((((((((
ира соколова Мыслитель (9443) 12 лет назад
Потому что нулям без палочек тоже хочется блеснуть умом парой!
nataskyМыслитель (5090) 12 лет назад
точно!
luiza luiza Мастер (1312) 12 лет назад
а по каким признакам ___распознается__умник))) )
и кто такие ноль))) ) и за что отбирают палочки??? ?
куда после этого распределяют палочки??? ?
И В КОНЦЕ КОНЦОВ ЗАЧЕМ ЭТО ЛЮДЯМ)))) )
если дедушка ФРЕЙД был бы жив он бы обрадовался)))))
nataskyМыслитель (5090) 12 лет назад
вообще это я вопрос задала!!!!