Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать жаворонком?

O*K Искусственный Интеллект (137965), закрыт 10 месяцев назад
Все советуют- раеьше ложись
Ок, но я все равно вставая рано в 5-7 утра
Не в состочнии творить и вытворять
Как стать активной утром?
А не во второй половине суток?
Проснуться могу
Но толку от меня все равно 0
Проснулась сегодня в 5
Мой максимум - это сырники нажарила к кофе и так де туплю в ответах
А дел то масса
Нотова даже таблеточки попить, но какие
Лучший ответ
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (141581) 11 месяцев назад
Кто бы вам, что не говорил, не получится. Имеется опыт 50 лет. График организма не изменит ничего.
O*KИскусственный Интеллект (137965) 11 месяцев назад
Мой вопрос скорее крик души
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (141581) O*K, так я 50 лет кричал, ничего не помогло. Некоторые лохи думают, что жизнь-это колея, увы, не так. Даже с самого лучшего места приходится уходить.
Подскажите Плиз))Гуру (3677) 11 месяцев назад
А вот мой график изменился так что ваши слова пустой звук
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (141581) Подскажите Плиз)), вас вынуждают обстоятельства. Давайте уберём их и посмотрим.
Остальные ответы
никого нет Оракул (90782) 11 месяцев назад
литра с горла и ты сразу и лебедь и жаворонок
Космо-кот Мыслитель (6375) 11 месяцев назад
Нет смысла им становиться спецом!
O*KИскусственный Интеллект (137965) 11 месяцев назад
У пеня работа с 8
И до работы 1,40 ехать
Marilyn Оракул (86542) 11 месяцев назад
Да зачем?если есть возможность спите дольше)я до рождения детей ложилась в 6утра,а спала до 4 вечера, сейчас не могу себе этого позволить,и после рождения сына я быстро стала жаворонком)
O*KИскусственный Интеллект (137965) 11 месяцев назад
У меня работа с 8
И дорога до нее 1,40
Тетя Мотя Оракул (75742) 11 месяцев назад
Какой вам в это смысл? Если вы работаете, достаточно не опаздывать на работу. А ломать себя - себе же дороже.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (460282) 11 месяцев назад
Я бы точно не стала жарить сырники утром. Пожарила бы вечером, а утром разогрела.
Я не знаю, кто я, но вечером у меня точно больше энергии.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112438) 11 месяцев назад
Надо в день 22 марта - день прилёта жаворонков выходить во двор с испеченными "жаворонками" и призывно звать:

ЖАВОРОНОЧКИ, ПРИЛЕТИТЕ К НАМ! (ТАК ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ МЫ В ДЕТСТВЕ ПОСТУПАЛИ - ЭТОГО ЕЩЁ НЕ УСПЕЛА ЗАПРЕТИТЬ БОГОБОЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ)
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180751) 11 месяцев назад
Свои биоритмы не обманешь. Все важные дела планировать на попозже. А до этого на работе делать вид "я не сплю, я медленно моргаю".
Некоторые кофе в себя заливают или энергетики, но это не безвредно и имеет смысл только в каких то очень критичных ситуациях.
МилаМила Просветленный (35189) 11 месяцев назад
5- 7 утра это уже ранний подъем. Если утром чувствуете себя разбитой, значит не высыпаетесь. Организм наполняется энергией с 10 до 00.00. Т.е когда вы спите в это время ваш организм полноценно отдыхает и плюс еще заряжается. А остальные часы просто сон
Александра Профи (730) 11 месяцев назад
Если работа с восьми , зачем себя мучить . это и так рано
O*KИскусственный Интеллект (137965) 11 месяцев назад
А работать я начинаю к обеду
Александра Профи (730) O*K, на работе сало работы ?)
АлександраПрофи (730) 11 месяцев назад
Мало"
O*K Искусственный Интеллект (137965) Александра, много Но я не могу работать продуктивно до 11 точно
Елена Искусственный Интеллект (296364) 11 месяцев назад
мне легко встать и в 5, но жаворонком себя не считаю
совой тоже, т.к. до 9-ти спать могу крайне редко и то, если легла поздно
я просто не представляю, как вставать рано каждый день
раньше просыпалась в 7,40, и то под будильник
сейчас ребенка в сад вожу, т.ч. приходится в 7,10 вставать
Я думаю, не стоит мучать свой организм, для него это стресс, вставайте так, как ему требуется
***Despero*** Искусственный Интеллект (258768) 11 месяцев назад
Если бы вам это было нужно, вы бы давно стали. Если проблема просыпаться по утрам - так это дело привычки и режима.
Если надо быть работоспособной сосранья, можно пить ноотропил или препарат теанин.
O*KИскусственный Интеллект (137965) 11 месяцев назад
я иногда по привычке- просыпаюсь рано в выходные- но меня может с утра даже тошнить и соответственно ни о каких домашних делах речи не может идти
так же буду лежать с 5 до 8-9 утра в кровати(((