Поступил на учителя физической культуры
Всех приветствую, в общем, такое дело
Поступил в ВУЗ на факультет физической культуры, потому что в планах по выходу на пенсию из полиции, работать в школе учителем физкультуры, либо тренером в какой-нибудь качалке
Поступал по льготе, т.к. иначе я бы не прошёл на бюджет, кое как сдал вступительное испытание по физо (потому что там гимнастика в основном), думал, мол, ладно, потерпеть можно, может она редко будет, да и какой спрос с заочника, больше теоретических занятий будет наверняка
Физических упражнений не боюсь, сам я парень крепкий, в тренажерке занимаюсь много лет, бегаю вечерами для себя, в прошлом боксер и баскетболист, но сегодня мне скинули пример расписания сессий... Там через день гимнастики, легкие атлетики, бассейны, теории от силы 1 пара в неделю. Я что-то вообще в осадок выпал. Есть кто на физрука заочно учится, как там? Могут ли закрыть глаза на несдачу каких-либо нормативов?
Если не сдадите, дадут срок для пересдачи, но совсем глаза не закроют.
Нет, не могут. Есть учебный план и его нужно выполнять.
А всякие "гимнастики, легкие атлетики, бассейны" - это как раз и есть уроки физкультуры в школе, вы же детей учить будете и отвечать за них