Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут вашу кошку?

Пользователь удален Профи (524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lil Знаток (320) 12 лет назад
Кошмарик.
Хотя я её называю Теffачка! ))
Остальные ответы
Che Гуру (2580) 12 лет назад
Был у мну когда то Шухер)))
Андрей Гуру (3591) 12 лет назад
Мою кошку зовут: Рен-рен-рен-нагасаран-ренсия-рорун-рен-накора (по паспорту)
НАДЕЖДА Профи (681) 12 лет назад
Божена. сокращенно - Бона
Катя Просветленный (20135) 12 лет назад
Кошка Сима, вскором времени еще добавитсякот Барсик) )
настя туманова Знаток (475) 12 лет назад
у меня кот бакс и котенок пуфик
Калугина Ирина Ученик (247) 12 лет назад
У меня три кошки: Дуся, Кася, Муся и кот Тихон.
Ирина Алексеева Мудрец (19450) 12 лет назад
У меня кошка Несси ( сокращено от Лохнесское чудовище) . Кусаться и царапаться любит, а на руки не затащить.
CEZAR Знаток (478) 12 лет назад
Степан Федорович, Соня, Зайка (Захар) , Цезарь, Сильва (фитюлька, селедка) . На фото Сильва (со Шрэком) и Зайка
Vampire Мыслитель (9793) 12 лет назад
Тимон в честь мангуста из мультика - такой же длинный и заумный))