Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из европейских городов вам нравится больше всего?

Евгений Павлович Гуру (4330), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
nikita stratinskij Знаток (298) 11 лет назад
Прага КОНЕЧНО!!!!
nikita stratinskijЗнаток (298) 11 лет назад
ПоТоМуЧто ТаММ еСТь На Что ПОСМоТрЕтьь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Москва-все туда хотят приехать, потому что
мастер ТавромахииГуру (3907) 11 лет назад
цыц мелоч
Это Я? или головка от мафона
Irine J... Мудрец (10999) 11 лет назад
Много где была, но больше всего люблю Париж. А почему - не объяснить. Просто люблю - и всё!
Яник Мудрец (15356) 11 лет назад
Питер, Барселона, Париж
ЭД Знаток (282) 11 лет назад
петербург, потому что он удивителен )
Соня Золото Ученик (129) 11 лет назад
Париж. Его архитектурный ансамбль кажется мне наиболее гармоничным.
Di'Ana Профи (851) 11 лет назад
А я немного где была. Но скажу, что мне нравится Вильнюс. :)
Extra-Z Мастер (1581) 11 лет назад
Конечно, красавица Вена!