Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте!Шахтер-Удинезе -если будет такая пара,думаю Удинезе сделает хорнякоув?Как считаете?

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Литвинов Знаток (447) 11 лет назад
Коней поставили в конюшню сено жрать, вот и Удинезе отправим домой а сами пойдем в 1\2.
Остальные ответы
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 11 лет назад
Мне вобще пох на них
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
Ядкар Диммухаметов Гуру (3928) 11 лет назад
Шахтер сильнее Удинезе. Удинезе повезло, а Шахтер выиграл заслуженно.
Ирина Светова Мастер (1381) 11 лет назад
Я думаю победит Шахтер. Он сильнее Удинезе.
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210613) 11 лет назад
Шахтер прошел великий ЦСКА, который после того, как вылетели Милан и Валенсия считался главным фаворитом турнира. А кто такой Удинезе? Клуб, который может разве что похвастать кубком интертото ))) В клубе одна молодежь и старики Бирхофф и Янкер . Этот клуб Шахтеру не конкурент .
Иван Мыслитель (6005) 11 лет назад
Засранец ты что обалдел советую болеть за славян или вали в свой китай!