Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чем вы будите помнить всегда?

****** Просветленный (25128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
о своих жизненных ошибках!...
Источник: приветствую...
******Просветленный (25128) 13 лет назад
приветик!)) как дела?))
Alone Оракул (95967) замечательно))) пятница! погода отличная... настроение тоже!))) чего и тебе желаю!
Остальные ответы
ЛК удален Просветленный (43062) 13 лет назад
О той первой, единственной и неповторимой.
Сергей Мыслитель (7417) 13 лет назад
Дай бог еще поживем, может еще что-нибудь интересное случится, а так, у меня очень хорошая память.
Зилюшенька Просветленный (26020) 13 лет назад
О граблях, на которые я наступала, наступаю и наверно, не научусь никогда обходить...
Источник: )))