
если грудь чешется -любимый вспоминает?

Пользователь удален Мастер (1905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69396) 14 лет назад
- Доктор! Я весь чешусь!
- А мыться пробовали?
- Пробовал! Через полгода опять чешусь!
Остальные ответы
Алексей Босовский Мастер (1000) 14 лет назад
А если попа болит,то начальник вспоминает!
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
А если ниже, то его любовница.
Источник: Доктор Мандавошкин
Пользователь удален Мыслитель (5509) 14 лет назад
Напротив, так давно не чесал, что, видно, уже и совсем забыл.
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
Смотря чья грудь!Если своя грудь - то к приходу письма из провинции,а если чья-то чужая - то к смене погоды!