
Взрослики, как думаете? Неужели так... мммм... вкуснее будет?! (ФОТ)

цц Искусственный Интеллект (192677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А К Мыслитель (7257) 13 лет назад
Антиалкогольная компания в разгаре
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
это крантик для старых извращенцев..))
Slava Профи (744) 13 лет назад
немецкий юмор. пиво оно и отсюда пиво.
Dinamit Net Мастер (2123) 13 лет назад
Это пиво очень ПЕНИСТОЕ и подошло к концу
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
интересно, какой мужик согласится оттуда выпить, хоть даж и пиво....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218585) 13 лет назад
Извращенцы, чё от них ещё ждать. Хорошо я пивасик не люблю.
Дмитрий Иванов Ученик (189) 13 лет назад
я бы такое пиво при любой жажде нестал бы пить
Елена Оракул (63625) 13 лет назад
а у мну на пиво ваще аллегрия!!! !
а картинка весёлая!
Источник: вот чесслов! приветь!
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 13 лет назад
А девушка рядом похоже сырные шарики "выкатывает"...:))
Источник: Добрый
Ашот Рубенович Профи (554) 13 лет назад
Я как то иначе взглянул, на любимый напиток....