Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Периодические острые боли в правом боку. 27 недель что это??

Татоня Профи (618), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в больницу пойду 25 числа.
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 11 лет назад
Может, малыш давит на желчный и печень, поэтому возникает печеночная колика. Так бывает.
Остальные ответы
Lexsa Оракул (52467) 11 лет назад
татоня! да сходите же вы врачу уже. мы тут не узи. о своем здоровье надо думать. может аппендицит
Пользователь удален Мастер (1011) 11 лет назад
Если болит надо сразу идти а не 25 числа.
Светлана Ильина Знаток (388) 11 лет назад
Обязательно сходите к врачу!! !
У меня например болел правый бок и поясница - думала угроза, а оказалось, что ребеночек давит, врач сказал носить бандаж! Но все равно сходите к врачу! Это же ВАШЕ здоровье и здоровье ВАШЕГО МАЛЕНЬКОГО ЧУДА за которого вы уже в ответе!! !
ирина ситникова Мастер (1256) 11 лет назад
тут годать не стоит что больт нужно идти к врачу а не ждать 25 чесло
Катя Мастер (2206) 11 лет назад
ОЙ, было-было.. . сколько меня по скорым таскали, сколько часов я в них провела.. . я все ради фразы "мы не знаем что это, идите домой, будет хуже - звоните нам"... и ни че.. . то ли прошло, то ли привыкла к боли, но под конец срока не чувствовала практически, а в начале аш загибалась!
Источник: Опыт