Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой породы моя собача?

Аленчик Гуру (4522), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (119945) 13 лет назад
Симпатичный метис тигрового окраса
Похоже что стаффордшир с овчаркой согрешили )
АленчикГуру (4522) 13 лет назад
да точно вы угадали))
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9996) 13 лет назад
И где она?!
gk0808Мыслитель (9996) 13 лет назад
А, вот:))) Я не знаю:(((
НАДЕЖДА Профи (681) 13 лет назад
а фото собачки хотя бы можно? а то вдруг это хомячок?
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
Судя по фото на овчармана похожа... У моей подркуга Бучка такая же....
Надежда Л Гуру (4096) 13 лет назад
Никакой! Обычная дворняжка.
Elizaveta*** Ученик (167) 13 лет назад
Что-то с чем-то смешанное! : )
mr. GREEN Мыслитель (5888) 13 лет назад
старая, добрая дворняжка!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 13 лет назад
твой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу
Ольга Гуру (3696) 13 лет назад
Никакой, дворняга.
АлексАндрА) Мастер (1245) 13 лет назад
точно метис, наверное дворняги с овчаркой какой-нибудь) класная собака!!!
Наталья Масленькая Мастер (1081) 13 лет назад
Какой симпотный двортерьерчик!
ВиК@ Профи (832) 13 лет назад
Симпотный метис овчарки!
vilka vedma Профи (689) 13 лет назад
Это метис-бойцовой и овчарки!