
Ну вот и подумайте - зверушки в теремок набились как селёдки, а тут медведь..Он чё на крышу-то полез? Чё ему там делать?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина и всё) Мудрец (19027) 13 лет назад
А он и не хотел что то делать, он думал, что он будет их крышей, но облажался))))))))))
Остальные ответы
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65777) 13 лет назад
А чё...поднажал посильней- вот и пицца-ассорти! ! )))
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
антену поправить хотел, телевизор плохо показывал)))
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
не, он зашёл с чёрного входа и слишком сильно хлопнул дверью - не рассчитал силы.
BaaLzebOOb Мыслитель (7325) 13 лет назад
аистообразный мижка, гнездица там решил
Елена Мыслитель (6541) 13 лет назад
А Ленину на броневик можно было? А это Мишка на Теремке! Выступить хотел, с речью!